Способы доставки
Способы оплаты
1. Наличными при получении заказа
Вы оплачиваете заказ наличными курьеру.
2. Банковской картой
- при получении товара у курьера или в пунктах самовывоза (при наличии технической возможности).
- при онлайн оплате на сайте Интернет-магазина.
Для оплаты товара банковской картой в Интернет-магазине при оформлении заказа укажите способ оплаты «Оплата банковской картой». Оплата осуществляется непосредственно на сайте сразу после оформления заказа. После подтверждения состава заказа, ваших личных данных и адреса доставки откроется страница, где вам будет предложено ввести данные вашей банковской карты (номер карты, ФИО владельца, срок действия карты, CVV/CVC код)*.
После ввода данных карты вам останется только проверить их и нажать кнопку «Оплатить». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра банка с использованием банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA, MasterCard.
- Важно! Интернет-магазин не принимает к оплате виртуальные банковские карты.
- Важно! Интернет-магазин ни при каких обстоятельствах не запрашивает у вас PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте этот код третьим лицам (в том числе лицам, представляющимся сотрудниками банка).
При аннулировании позиций из заказа (или при аннулировании заказа целиком) и способе оплаты банковской картой на сайте возврат денежных средств осуществляется в течение 30 рабочих дней на банковскую карту клиента, указанную в заказе. Для возврата денежных средств вам необходимо выслать письменное уведомление на адрес электронной почты Интернет-магазина.
* Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.
Бесплатная доставка при заказе от 2000 рублей!
В случае курьерской доставки или получения заказа в пункте самовывоза Вам необходимо в присутствии представителя транспортной компании проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа.
При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого Вашему заказу, а также при наличии брака, повреждения товара, представитель транспортной компании в Вашем присутствии составит акт о возврате заказа.
В случае получения заказа в постамате или отделении Почты России при обнаружении несоответствия внутреннего содержимого вашему заказу, а также при наличии брака, повреждения товара, необходимо сообщить об этом по телефону Горячей линии Интернет-магазина.
При получении заказа Вам необходимо в присутствии представителя транспортной компании проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа.